kirulya: (какого хрена?)
[personal profile] kirulya
под-замком

Я не люблю замки. Знают двое - знает свинья. Но иногда пользуюсь. Очень и очень редко, когда приспичит пожаловаться на интимное. Например, если работа обрыдла, или прыщ вырос не на том месте.

Меня не удивляет, когда пишут: "Журнал ведется в подзамочном режиме". Хозяин-барин, имеет право рассказывать о том, что он ел и как спал, узкой группе товарищей.

Но я не могу понять другого:
1. О чем думают люди, когда делают узкую группу, и постят там материалы, которые гуляют в общем доступе? Хорошо, если бы была приписка "а вот я, Ваня Пупкин, решительно осуждаю гомосексуализм и сионизм, но боюсь сказать это вслух, потому что у меня есть один хороший друг - гей". Это логично. Друг таки гей, еврей, безродный космополит, обижать его неохота, а сказать хочется.

2. О чем думают люди, когда пишут мне приватки "Привет, Кируля, давай поболтаем"? Я всегда отвечаю на письма и приватки с вопросами. Я всегда стараюсь помочь, если это в моих силах, и делаю это сразу, потому что забуду, а человек ждет.
Но я не понимаю, почему незнакомый человек хочет личного со мной общения только на основании того, что он меня читает и написал мне приватку?
Приваты и личная переписка - это все же не начальный уровень общения. У меня есть взаимные френды, с которыми я переписывают вне ЖЖ,но я их знаю годами! Неужели это надо объяснять каждому в отдельности?

Поэтому просьба:
1. Если вы хотите включить меня в свою секретную группу, пожалуйста, спросите меня об этом (секретные группы, в которых я сейчас, нормальные - не исключайте, я не для этого пишу).
2. Если у вас есть ко мне важный вопрос - пишите приватку, не стесняйтесь. Отвечу как смогу.
3. Если вы хотите общения, или поздравить меня с днем рождения, или восхититься моим журналом, - пишите это в открытом доступе, чтобы другие люди почитали и мне было приятно, что они это читают. Да, я - нарцисс, не забыли?
4. У меня свободный зафренд в ФБ, потому что туда я пощу ссылки из ЖЖ и картинки, на которые в ЖЖ никто не реагирует, а там ставят лайки. Я не френжу в ЖЖ по причине "Кируля, я тебя читаю, мне нравится твой блог, зафренди меня". Где логика?
5. И, наконец, я сочувствую нормальным добропорядочным гражданам России и Украины, но пишу о конфликте только тогда, когда это задевает евреев. Я не думаю, что со своим уровнем информации могу судить о том, что происходит.

Ну, вот, собственно, и все.

Date: 2014-05-16 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Это может быть его дефолтная настройка. Может быть настройка осталась от прошлого поста. Может быть у человека разные группы, например, группа русского языка.

Date: 2014-05-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Нет-нет. Дама объяснила мне,что включила меня в узкую группу. Я попросила меня выключить.

Date: 2014-05-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] m-ag-us.livejournal.com
Лайк я к реакции не приравниваю.
Реакция - это комментарий.

Date: 2014-05-16 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Лайк - это посмотрел.

Date: 2014-05-16 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jelka.livejournal.com
Не всегда! НУ, или не для меня. Лайк - это "понравилось", ну, или "я хочу, чтобы ты знал/а, я это видела, и мне понравилось".
Разница в том, что я как интроверт, не нуждаюсь в принципе в огласке своих преференций. Но если я Фейсбук рассматриваю как способ общения, то я общаюсь, и в лайки также вкладываю некий смысл, кроме как просто тыцнуть, вроде как "прочетала-вычеркнула"

Date: 2014-05-16 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Могу о себе рассказать - у меня всё под замком, чтобы не индексировалось поисковиками и не перепащивалось с прямой ссылкой на мой жж. При этом я трезво понимаю, что знают двое - знает и свинья, и не питаю иллюзий про секретность инфы, и раз и навсегда прописала что любой френд может брать люубую инфу и первичную ссылку, если я их взяла под свой замок из.открытых источников.
Но это моя личная заморочка, а по сути я с твоим постом совершенно согласна.
В общем, я как тоже нарцисс перевела в коменте речь ан себя, как оказалось)))
Edited Date: 2014-05-16 06:06 am (UTC)

Date: 2014-05-16 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Вот смотри: ты берешь мои посты и постишь в феминистках. Я ничего не имею против, так как открытые посты - это часть мировой ноосферы и я за свободу слова.
Меня не перестает удивлять, как в этом сообществе феминистки, глядя на пост в защиту феминизма, обзывают меня. Что это? Что за злоба, причем брошенная походя.

Date: 2014-05-16 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Если ты не хочешь, чтобы я перепащивала, я не буду. Одна моя френдесса прямо написала у себя, что не ставит замков, можно брать инфу. но просит не давать прямых линков на ее блог.

А в сообществе всё-таки больше народу. имхо, реагируют достойно, и ведь на порядок больше народа читает сообщество молча, не комменитруя, и по мне - им очень полезно прочесть твои посты. Это формирует более здоровое отношение к женщине в обществе :)
Но ты права, пинающие коменты читать удручает - я даже, по-моему, помню, о каком ты, просто вчера с работы ушла поздно и толком не прошлась по коментам.

Date: 2014-05-16 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Я не против, я же сказала, что я за свободу слова. Конечно, пости.

Date: 2014-05-16 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
спасибо)

Date: 2014-05-16 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com
Я ставлю замок ровно по одной причине. Я хочу знать мнение конкретных людей по конкретному вопросу, и мне не нужно мнение всех остальных.

Date: 2014-05-16 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Я же сказала: хозяин-барин.

Date: 2014-05-16 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Я не думаю, что со своим уровнем информации могу судить о том, что происходит.
============

О, Кируля! Кажется, ты единственная из зарубежных френдов так считаешь.

Date: 2014-05-16 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nyctea-nivea.livejournal.com
:) ты у меня, по-моему есть в группе где я пишу про женское %) там про то, про что при мужчинах не очень ловко. Остаешься?

Date: 2014-05-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Я же сказала, что на сегодняшний день меня все устраивает :)

Date: 2014-05-17 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
В ФБ, проходя по ссылке из профиля, натыкаюсь на "Страница не найдена", от ФБ же.

Date: 2014-05-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Непонятно. Значит, она меня забанила. На здоровье.

Date: 2014-05-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Не... Я не могу попасть к тебе в ФБ. Кстати, уже давно так. Ссылка изменилась?
(deleted comment)

Date: 2014-05-17 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Ну странно же! Я пощу туда статусы.
Я тебя не банила.

Date: 2014-05-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Вот и я думаю, что-то тут не так. Самое интересное, что и поиск по ФБ тебя не находит.

Date: 2014-05-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Знаешь, у меня тоже самое со страничкой "Атеист", откуда я беру картинки. Слова вижу, а картинки нет.
http://vk.com/atheist_blog
А тебе видно?

Date: 2014-05-17 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Видно.
Я почему-то думал, что пятничные подборки ты берёшь с англоязычных атеист-ресурсов:)

Я не то чтобы не вижу картинки - я вообще не попадаю на твою страничку в ФБ, как буд-то её нет. Может, всё-таки, привентивный бан?

https://www.facebook.com/dmitry.a.levin

Date: 2014-05-17 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Конечно, я беру с английских ресурсов в большинстве своем, но на тему православия оттуда и еще из других мест.
У меня такое на тебя:
К сожалению, эта страница недоступна.

Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
Я сейчас буду разбираться. Я не помню, что банила.

Date: 2014-05-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Оригинально получается)

Date: 2014-05-17 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Так, кажется я понял, в чём дело... Сейчас... Это настройки приватности. Теперь видно?

Date: 2014-05-17 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Посмотри сыой список заблокированных.

Date: 2014-05-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Уже. У меня там только один человек и это не ты. Но я поигрался с настройками приватности. Как теперь?

Date: 2014-05-17 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Теперь вижу. Значит, дело в тебе, я ничего не меняла.

Date: 2014-05-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Выходи так.
Я закрыл полностью и снова открыл доступ.
Просто обнаружил, что ещё к некоторым зайти не могу. После этой манипуляции всё заработало. Не знаю, что это было.

Date: 2014-05-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Нет, ты у меня не заблокирован. Очень странно.

Date: 2014-05-17 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] b-p-k.livejournal.com
Вот уву-то так:

http://jpg.co.il/view/5377609572a7b.jpg

March 2020

S M T W T F S
1 234 5 67
8 9 1011 12 13 14
15 16 17 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 08:52 am
Powered by Dreamwidth Studios