
Вчера с любовником говорили о жалости. Я сказала, что в жалости нет ничего плохого, а его аж передернуло. Типичная мужская реакция.
Я принялась объяснять, что когда жалеют - это не обязательно унижают, вернее совсем не унижают, а наоборот, относятся по доброму. Например, когда он пришел навестить меня в больнице, он жалел меня. Почему я должна чувствовать себя униженной?
Он сказал, что жалость может быть и хороша, но только тогда, когда она редка и по делу. Привел пример с моей растянутой ногой. Он меня жалел, перевязывал ногу, но стоило бы мне начать ныть, даже с больной ногой, то никакой бы жалости не осталось бы. Она бы тут же растворилась.
Я сказала, что желание, чтобы тебя пожалели, происходит от недостатка внимания. Он парировал, что внимание надо завоевывать другой тактикой: интересом или новизной. А не так, как его жена, которая по доброй привычке многих североафриканских жен, начинает вслух причитать, как ее мама уговаривала ее не выходить замуж за поляка с холодными ногами. И как мама была права, и как она страдает, и никто ее не пожалеет. Перечисляя ее страдания, он скорчил физиономию, словно хлебнул уксуса.
Я ответила, что вполне ее понимаю, она таким образом требует к себе внимания, так как видит его крайне редко. Дважды в неделю он допоздна у меня, раз в неделю у него тир, еще раз в неделю плавание - это все после работы. Жене достается один вечер и два выходных дня, причем он хочет отдохнуть, да так, чтобы его не трогали - этого мало для того, чтобы чувствовать себя счастливой.
Я его не убедила. Он ушел не понимая, чего вдруг мне понадобилось защищать его жену. А мне неважно, кого защищать, лишь бы логику отточить.
И напоследок, статья из гламурной рассылки: "10 мифов о любовницах". Автор пишет: "больше всего меня удивляют комментарии некоторых жён. Такое чувство, будто они страдают ахроматизмом. Любовницы – это обязательно «суки», а сами они, конечно, лебеди…"
Когда я читаю статью о пользе или вреде обрезания, я сразу вижу, какой член у автора статьи. Тоже самое тут.
Что скажете, дорогие читатели: жалость унижает?