Раз пошла такая пьянка, вспомнила еще один случай из моей бакинской юности.
Училась я на первом курсе института. Я уже не раз рассказывала, что поступила в институт в 16 лет, у меня еще паспорта не было, и ходила на лекции в белых гольфиках - вся из себя голенастый жирафёнок. А кто не верит, того бука унесет.
Была у меня одна подружка, постарше меня года на три, которая слыла повидавшей виды, и рассказывала, что если у нее недели не будет мужчины, то ее тошнит, и вообще жить неохота. Это, на минуточку, 1977 год, город Баку.
И вот однажды она мне говорит:
- Кируля, пошли на вечеринку, с интересными мальчиками познакомлю.
Я, конечно, обрадовалась, отчего же не пойти. И отправилась с ней. Приходим в какую-то квартиру, в жутко обшарпанную комнату, а там сидит десяток мужчин, и ни одной девушки. На вечеринку это не очень похоже, в общем ни на что не похоже, что бы я видела до этого.
Один из них подскочил к нам:
- О! Девушки-красавицы пришли, а расскажите нам, как вас зовут. Вот тебя, милая, как зовут? - это он ко мне обратился.
И тут меня, как говорится, ноосфера спасла. Я выпрямилась, задрала нос кверху, и сказала:
- Зовут меня Кируля Батьковна, и я привыкла, чтобы ко мне обращались на Вы.
Тут еще один мужик смотрит на меня пристально, а потом как подскочит к подружке, как зашипит на нее: "Ты кого, блять, привела?! А ну пошла вон, чтобы духу вашего здесь не было!"
Ну, мы и ушли. Она всю дорогу меня ругала, что я неправильно себя вела. Высокомерно.
Прошло несколько месяцев, и однажды я пришла к папе на работу. И вдруг увидела того мужика. И вспомнила. Он тоже меня вспомнил, и отвел глаза.
Только тогда я поняла, что случилось: я - вылитая папа, и назвала себя по отчеству.
Продолжение истории.