Я еще раз прочитала
тред
ulay, и обратила внимание, что многие возмущенные комменты посвящены мне и моей политике доступа в мой журнал.
Попробую снова быть культуртрегером и объяснить еще и еще раз очевидные вещи.
1. Мой ЖЖ - это мой дом. И как вы не пускаете в свой дом кого не попадя, так и я делаю тоже самое со своим журналом.
2. Я не баню за мнение, противоположное моему. Критерии бана - это хамство по отношению ко мне и моим френдам, вранье, переход на личности, недружелюбие, самореклама, спам, безграмотность, а также отфренд. Мне не хочется общаться с людьми, которые во мне разочаровались. Само-собой: националисты, фашисты, шовинисты, гомофобы, антисемиты идут лесом.
3. Я за свободу слова, но не за анархию в выражениях.
4. Связь ЖЖ и реала. Если я встречу в реале тех, кого отфрендила, я буду говорить с ними, как и со всеми в реале - вежливо и отстраненно. О ЖЖ говорить не буду. На вопрос "а почему ты меня забанила" отвечать не буду.
5. Меня часто спрашивают, почему я мониторю себя. Во-первых, это
красиво мне интересно. А царское это дело или нет, мне без разницы.
Немного воспоминаний: в детстве я прочитала книгу, в которой действовало огромное облако ноосферы, и каждый человек, задав вопрос этому облаку, мог получить ответ. Тайны и ложь перестали существовать на Земле. Облако считало, что никто не вправе скрывать от других знания и информацию. Для меня так с интернетом. Если где-то кто-то отзывается обо мне плохо, минимум, что я могу сделать - это не общаться с ним в сети, и быть вежливой, но не откровенной в реале. Это вопрос даже не этики, а гигиены отношений.
Возвращаясь к посту
ulay, вновь скажу, что я, также, как и моя френдесса, не понимаю, почему ограждение себя от чужого раздражения - это плохо? Хотите со мной общаться - давайте будем дружелюбными. Я - не объект выплескивания на меня отрицательных эмоций.
Кстати, мне все чаще приходят отклики, что люди стали поступать также, как и я. И если человек, ткнувшись несколько раз в чужие двери, увидит, что ему нет туда доступа, может быть, он поймет, что надо что-то исправлять в своей консерватории, а не лезть с упреками ко мне.