
Сегодня мой хороший знакомый по имени Алекс рассказал мне одну историю. Мы ехали сниматься на телевидение и развлекали друг друга разными байками.
Сам он из Сдерота, и год назад, вместе с другими
сдеротчанами представителями Израиля был послан в Россию для проведения дипломатической миссии: дружба-фроншайфт, изучение иврита московскими пенсионерами в Марьиной роще, чтение свитка Эстер, и прочая, и прочая. Кроме того, им была поручена одна секретная миссия, о которой просила лично сама госпожа посол Израиля в России. Им выдали проездные, суточные и они отправились в холодную Москву, где по Красной Площади бродят медведи в ушанках.
Алекс был единственный русскоязычный в группе, поэтому на него выпала роль переводчика на таможне и в прочих местах, где требовалось знание великого и могучего.
Они приехали, привезли 20 кило кошерных амановских ушей, книги по изучению иврита и другую сионистскую литературу, поучаствовали в пуримском карнавале, выпили, согласно обычаю, то есть солидно набрались, а на следующий день отправились выполнять секретную миссию.
Миссия заключалась вот в чем: до отъезда делегация заглянула на
сдеротский склад касамов, сброшенных на этот город, выбрала железяку поувесистей, запаковала ее, а в Москве должна была сфотографироваться с ней на Красной Площади.
И вот утром, с жестокого похмелья, к которому израильтяне совершенно непривычны, они распаковали железяку, и пошли на Красную Площадь. Март месяц, холод собачий, голова не варит, и еще надо тащить такой неудобный груз.
На подходе к Красной Площади израильскую группу остановила доблестная российская милиция.
- Что несете, граждане? - спросили милиционеры.
- Понимаете, товарищ милиционер, это самодельная ракета, которая...
- Что?! - удивились милиционеры. - А ну, господа хорошие, пройдемте в участок, там покажете паспорта.
Израильтяне ничего не понимали, пытались что-то объяснить милиционерам на иврите, но Алекс сказал, чтобы они делали то, что им говорят, и они побрели в отделение милиции.
В милиции выслушали историю железяки, проверили паспорта, сосканировали их, и так как паспорта были дипломатические, то израильтян отпустили, строго-настрого приказав не появляться на Красной Площади с частью взрывного устройства.
Алекс пошел прочь от Красной Площади, держа под мышкой злополучную трубу, за ним шли остальные члены делегации и упрашивали: "Алекс, ну, может, тут сфотографируемся? Нам же задание дали." Но он решительно отметал эти просьбы и шел, чувствуя, что бдительные милиционеры за ними наблюдают.
Не выполнили они свою дипломатическую миссию, пропала идея госпожи посла, так и вернулись в Израиль ни с чем, не показав москвичам, как несчастные жители Сдерота страдают от ракетных обстрелов. И еще Алекса волнует тот факт, что его паспорт был сосканирован - иди знай, в каком файле неблагонадежных лиц, не допущенных до въезда в Россию, окажется его фамилия.
А все послица! Чем эти политики думают? Ну, конечно, не головой! Когда они поймут, что наши проблемы мы должны решать более конструктивно, чем с помощью идиотского флешмоба?