Было это в тот период, когда по телевизору показывали сплошного Кашпировского. Фима за много лет до этого жил в Кыштыме, что возле Челябинска, а там был полигон, и взрывали на том полигоне атомные бомбы. И Кыштым накрыло пылевым радиоактивным облаком. А потом у Фимы вспухли лимфоузлы.
И когда сидел Фима перед Кашпировским, вдруг обратил внимание на то, что узлов-то и нет. Очень удивился.
Пошел спрашивать друзей и знакомых, как на них влияет Кашпировский?
Одна соседка рассказала: "Сынок мой служил на границе. И была там заслуженная овчарка Альма - много нарушителей поймала. Потом постарела. Начальство приказало Альму отвести подальше и застрелить. И приказали это моему сыну сделать. Взял он Альму и пошел. Вдруг видит - плачет Альма. Слезу текут. Присел он возле нее, обнял и говорит: "Никому тебя не отдам. Я скоро демобилизуюсь, так тебя с собой заберу". Выпросил справку-разрешение на провоз Альмы в поезде, и приехал с ней домой. Любит она его - всегда радуется, когда он приходит, ждет с работы, не дождется.
У нее от старости шишка над глазом выросла. Хотели в клинику ветеринарную отвезти, оперировать. А тут Кашпировский по телевизору. Альма ни одной его передачи не пропускала - ляжет, лапы вперед, и смотрит так внимательно, только хвостом постукивает. Однажды мы ее в другую комнату послали - так она чуть дверь не выбила, так хотела на Кашпировского посмотреть. И шишка у собаки сама собой прошла. Без операции".
Поблагодарил ее Фима и дальше пошел. Увидел знакомого, который в консерватории преподавал: красавец-мужчина, статный, высокий, а в волосах белая прядь. И так ему эта прядь шла, что консерваторские студентки в обморок падали, завидев его.
Спросил его Фима, как ему Кашпировский? Плюнул тот в сердцах: "Пакостник он, твой Кашпировский! Я как-то посмотрел передачу, а утром на работу пришел. Так студентки надо мной смеяться стали: "Иннокентий Львович, вы волосы забыли покрасить!" А я ничего не понимаю. Глянул в зеркало, а пряди-то седой и нет. Девушки думали, что я нарочно выбеливаю. Стал я им объяснять, мол не я - это Кашпировский, а они хохочут, заливаются".
Слушала я Фиму и вспоминала, как наутро после передачи на работе обсуждали: у кого швы затянулись, у кого геморрой прошел, а у кого долго лежащая бабушка преставилась, стоило ее только перед телевизором положить (реальный случай).
А вот тут бесславный конец властителя душ.