
Я не зря отсылала спрашивающих к памяткам.
А именно к этому параграфу:
"Правила этикета по отношению к жене:
Прежде всего, жена должна быть сексуально удовлетворена. И ты должен приложить к этому все усилия. А никто не обещал, что будет легко. Удовлетворенная жена меньше раздумывает о плохом.
Чаще хвали ее за все, что она делает: за глаженые шнурки на ботинках, за салат с майонезом: «Дорогая, сегодня он у тебя необыкновенно вкусен!» Помни: вам с любовницей нужна довольная жена, а не измученная ревностью мегера, которая с секундомером каждый вечер караулит у двери."
Поэтому, первый любовник вел себя правильно, а именно: радовался с женой на отдыхе, уделял ей внимание и секс. И когда по приезду он соберется ко мне, ей не в чем будет его упрекнуть. Следовательно, он получит большую свободу. А я - больше удовольствия от общения с ним. И никто нам мешать не будет.
Что касается второго... Не думаю, что если он жаловался мне, то с ней был весел и радостен. Так не бывает. И он сделал все для того, чтобы тогда, когда он соберется выйти из дома, она сказала бы: "Ну вот... Тебя просто что-то гонит из дома! От меня! И на отдыхе ты от меня нос воротил, а сейчас вон какой радостный".
И будет названивать, и придумывать причины, чтобы он с полпути вернулся, и мешать, и подозревать, и плакать. А дети это все будут видеть, она будет объяснять, какой у них папка - гад! Учитывая ее североафриканское происхождение, не сомневаюсь, что эти обвинения будут достаточно экспрессивными и красочными, с заламыванием рук, звонками маме, подругам и парторганизацию и знакомой даме-адвокату.
И ведь делать ему ничего особенного не надо было: почаще улыбаться и вспоминать при сексе с ней меня.
Теперь понятно?