Муза Дай Бу, арабский купец, пробыл на базаре целый день, когда он почувствовал страшные судороги в кишках. Он просто не мог контролировать себя, и в конце концов, громко пукнул. Люди уставились на него со всех сторон. До смерти смущенный, он убежал домой, собрал свои немногие пожитки и уехал восвояси. Четыре года он путешествовал из города в город, но своего родного города всегда избегал. В конце концов, став старым и утомленным человеком, он решил вернуться. Он отрастил длинную бороду, а его лицо сильно изменилось, так что он был уверен, что его невозможно узнать. Его душа тосковала по старой знакомой улице. Однажды в городе, он шел по направлению к базару. К своему удивлению, он увидел, что улица вымощена. Он обернулся к человеку около него и сказал: - Друг мой, как гладка эта улица! Когда, во имя Аллаха, ее так гладко замостили? - А, это, - сказал человек, - это было сделано через три года, четыре месяца и два дня после того, как Муза Дай Бу пукнул на базаре.
Я опасаюсь, что теперь эту девушку буду называть: "Та, чья дочка написала на макбук".
no subject
Муза Дай Бу
Муза Дай Бу, арабский купец, пробыл на базаре целый день, когда он почувствовал страшные судороги в кишках. Он просто не мог контролировать себя, и в конце концов, громко пукнул.
Люди уставились на него со всех сторон. До смерти смущенный, он убежал домой, собрал свои немногие пожитки и уехал восвояси. Четыре года он путешествовал из города в город, но своего родного города всегда избегал.
В конце концов, став старым и утомленным человеком, он решил вернуться. Он отрастил длинную бороду, а его лицо сильно изменилось, так что он был уверен, что его невозможно узнать. Его душа тосковала по старой знакомой улице.
Однажды в городе, он шел по направлению к базару. К своему удивлению, он увидел, что улица вымощена. Он обернулся к человеку около него и сказал:
- Друг мой, как гладка эта улица! Когда, во имя Аллаха, ее так гладко замостили?
- А, это, - сказал человек, - это было сделано через три года, четыре месяца и два дня после того, как Муза Дай Бу пукнул на базаре.
Я опасаюсь, что теперь эту девушку буду называть: "Та, чья дочка написала на макбук".